Hyundai рекламирует свои блокчейн-разработки 30 млн зрителей Кубка Мира

0
387

Hyundai рекламирует свои блокчейн-разработки 30 млн зрителей Кубка Мира Hyundai рекламирует свои блокчейн-разработки 30 млн зрителей Кубка Мира

Возможно, важнее демонстрации примеров применения технологии, сам факт того, что технология проассоциирована с надежностью. Также реклама показывает технологию в семейной среде, что позволяет зрителям увидеть, какие преимущества может дать технология в обычной жизни. Блокчейн уже используется в таких проектах, как OnePay FX, который делает возможным быстрые международные платежи, и KodakOne, защищающем интеллектуальные права на фотографии.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here